Пятница, 22.08.2025, 17:20

The Legion Clan
Главная
куа[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что значат все характеристики...
SkywalkerДата: Суббота, 05.04.2008, 22:30 | Сообщение # 1
Legioner
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
STR (Сила) Увеличение физического повреждения
CON Увеличивает максимальный HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание подводой, сопротивление удара, сопротивление кроветечению.
DEX Увеличение скорости атаки, физическую скорость, точность, уклонение, критическую вероятность хита, норма успеха навыков кинжала (, типа Смертельного Удара), нормы успеха защиты щита и скорости движения.
WIT (Смекалка) Увеличивает шанс на магические критические хиты.
INT (Интеллект) защита от магических нападений и нормы успеха периодов проклятия.
MEN (Мудрость) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление яда, и сопротивление проклятия. Уменьшение срыва заклинания.
HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP
MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP
P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически
M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией
P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически
Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически
Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Movement (Скорость движения) на сколько быстро вы идете/бежите
Load (Грузоподъемность) какой вес вы можете носить

Базовые статы

STR (Strength) – СИЛА
Влияет: Ф.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа Curse:weakness

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +19%
HM(Human Mage) -10%
EF(Elf Fighter) +13%
EM(Elf Mage) -11%
DEF(Dark Elf Fighter) +22%
DEM(Dark Elf Mage) -8%
OF(Orc Fighter) +20%
OM(Ofc Mage) -2%
DwF(Dwarf) +18%

CON(Constitution) – ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, скилы типа Shield Stun

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +58%
HM(Human Mage) +24%
EF(Elf Fighter) +42%
EM(Elf Mage) +20%
DEF(Dark Elf Fighter) +34%
DEM(Dark Elf Mage) +19%
OF(Orc Fighter) +67%
OM(Ofc Mage) +32%
DwF(Dwarf) +62%

DEX(Dexterity) – ЛОВКОСТЬ
Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +10%
HM(Human Mage) +1%
EF(Elf Fighter) +15%
EM(Elf Mage) +4%
DEF(Dark Elf Fighter) +14%
DEM(Dark Elf Mage) +3%
OF(Orc Fighter) +6%
OM(Ofc Mage) +4%
DwF(Dwarf) +9%

INT(Intelligence) – ИНТЕЛЕКТ
Влияет: М.Атк, магический дамаг

Модификаторы:
HF(Human Fighter) -19%
HM(Human Mage) +21%
EF(Elf Fighter) -15%
EM(Elf Mage) +12%
DEF(Dark Elf Fighter) -12%
DEM(Dark Elf Mage) +28%
OF(Orc Fighter) -23%
OM(Ofc Mage) -1%
DwF(Dwarf) -20%

MEN(Mentality) - МЕНТАЛИТЕТ
Влияет: Регенерация манны, скилы типа Poison

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +28%
HM(Human Mage) +48%
EF(Elf Fighter) +30%
EM(Elf Mage) +49%
DEF(Dark Elf Fighter) +30%
DEM(Dark Elf Mage) +45%
OF(Orc Fighter) +31%
OM(Ofc Mage) +52%
DwF(Dwarf) +31%

WIT
Влияет: Скорость кастования, скилы типа Sleep

Модификаторы:
HF(Human Fighter) -36%
HM(Human Mage) 0%
EF(Elf Fighter) -25%
EM(Elf Mage) +16%
DEF(Dark Elf Fighter) -32%
DEM(Dark Elf Mage) -5%
OF(Orc Fighter) -32%
OM(Ofc Mage) -22%
DwF(Dwarf) -39%


This World Will Be Myne

Сообщение отредактировал Skywalker - Суббота, 05.04.2008, 22:33
 
SkywalkerДата: Суббота, 05.04.2008, 22:37 | Сообщение # 2
Legioner
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Остальные характеристики

Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное [Левел - 11]
Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11).

Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна).
Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса.

Ф.Атк – физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64.
[Ф.Атк оружия]*[модификатор левела]*[STR модификатор]

Ф.Защ – физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести)
[Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела]

Точность (Меткость) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше.
([SQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия]
Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75
Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75
Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) – нет модификатора
(SQRT – квадратный корень)

Криты – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель.
[Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия]
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts (дубины) = 40
Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80

Скорость атаки – определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
[модификатор ловкости]*[скорость оружия]
Daggers (кинжалы) = 433
Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325
Bows (Луки) = 293 (реальная 146)
Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379

М.Атк – магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу.
[М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2
(^2 – возведение в квадрат)

М.Защ – магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить.
[сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета]

Уклонение (Уворот) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока.
([SQRT(Ловкость)]*6)+[левел]

Скорость – определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса.
HF(Human Fighter) 88 126
HM(Human Mage) 78 121
EF(Elf Fighter) 103 143
EM(Elf Mage) 88 126
DEF(Dark Elf Fighter) 96 139
DEM(Dark Elf Mage) 87 125
OF(Orc Fighter) 74 124
OM(Ofc Mage) 72 125
DwF(Dwarf) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.

Скорость кастования– определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием.
166.5*[модификатор ловкости]

Допустимый вес – определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны.
52000*[модификатор телосложения]

Урон при физической атаке:
[Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)

Урон при магической атаке:
(SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91


This World Will Be Myne
 
СкиорхДата: Четверг, 17.04.2008, 14:05 | Сообщение # 3
Вербовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 8
Статус: Offline
ээээ..... значит... если я его водой..... а он в ТТ.... я под эмпом.... а на нем БД от воды.... то......
Судя по калькулятору...... Короче у меня крит, а он лег biggrin biggrin biggrin


[TLC]Recruter - Скиорх
Забудь про все, иди вперед
Слушай голос огня!
 
LulaДата: Понедельник, 05.05.2008, 18:09 | Сообщение # 4
Legioner
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
applause
 
DracoДата: Пятница, 22.08.2008, 19:17 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote
Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80
кастеты это те же кулаки у них также 40крит
 
NilusДата: Четверг, 25.09.2008, 21:41 | Сообщение # 6
Do'Urden
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Да уж...насчитал я то если я в топ д биже(м деф 398) а сх с валей(м атака 680) и мы 60 лвлы,то он мне не критом 9к сносит....бред

 
KirychaДата: Четверг, 25.09.2008, 23:03 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (ShadoW)
ээээ..... значит... если я его водой..... а он в ТТ.... я под эмпом.... а на нем БД от воды.... то...... Судя по калькулятору...... Короче у меня крит, а он лег

я под сталом wacko smile smile smile

Quote (Darkman)
Да уж...насчитал я то если я в топ д биже(м деф 398) а сх с валей(м атака 680) и мы 60 лвлы,то он мне не критом 9к сносит....бред

такое возможно если вы оба 60 лвлы и чтобы было 0% ... ЫЫыыы smile smile smile

 
DracoДата: Пятница, 26.09.2008, 11:05 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote
и чтобы было 0%

0% чего?
 
NilusДата: Пятница, 26.09.2008, 13:25 | Сообщение # 9
Do'Urden
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Да уж...эти формулы составляли Вася с Петей какие нибудь....ладно там я насчитал что если у меня п атака 4к а у чела п деф 1к то я ему снесу 280....на офе может быть так,но то что по топ д биже с б оружием мне снесли не критом 9к эт на самом деле бредово

 
KirychaДата: Пятница, 26.09.2008, 19:08 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





может криво считал?
 
NilusДата: Пятница, 26.09.2008, 19:24 | Сообщение # 11
Do'Urden
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну раз я такой кривой сам тогда посчитай.

Урон при магической атаке:
(SQRT[680/ 398])*[85]*91


 
KirychaДата: Пятница, 26.09.2008, 19:32 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





а мб сложить а не умножить?)
 
ФальконДата: Пятница, 26.09.2008, 20:49 | Сообщение # 13
Legat
Группа: Член клана "The Legion Clan"
Сообщений: 573
Репутация: 15
Статус: Offline
А тебе главный программер НКсофта формулу дал?
Откуда ты знаеш что она не изменилась? Теоретика - ацтой, практика - рулид smile


NOW -> КСАНДЕРКЕЙДЖ ПэВэшго =)

Разница между богами и демонами зависит от того, на какой стороне находишся в данный момент. ©

The things I'm gonna do for my country. © Xander Cage

 
NilusДата: Суббота, 27.09.2008, 12:38 | Сообщение # 14
Do'Urden
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Argos)
а мб сложить а не умножить?)

Да?Это по твоему сила магического удара считается так-1(примерно стока будет если повер атаки на м дф разделить и посчитать корень)+85(повер заклинания)+91?По моему + и * совсем разные знаки.Ты сам подумай как может маг на 60 лвле с валей(сх) бить по топ д биже с силой 177?Даже танки по моему больше бить будут на таком лвле.


 
ФальконДата: Суббота, 27.09.2008, 13:14 | Сообщение # 15
Legat
Группа: Член клана "The Legion Clan"
Сообщений: 573
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Darkman)
Да?

Я так думаю это он в шутку сказал =)


NOW -> КСАНДЕРКЕЙДЖ ПэВэшго =)

Разница между богами и демонами зависит от того, на какой стороне находишся в данный момент. ©

The things I'm gonna do for my country. © Xander Cage

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz