Четверг, 19.06.2025, 11:02

The Legion Clan
Главная
куа[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Давайте знакомиться=)
Integra4kaДата: Суббота, 13.09.2008, 10:53 | Сообщение # 16
Praetorians
Статус: Offline
Я Юля))) 18 лет)) Живу в Новокузнецке))) Учусь на рекламиста biggrin Так что буду делать бесплатный пиар клану smile До этого играла только в ПВ и то не долго)))))

MasterДата: Воскресенье, 14.09.2008, 00:08 | Сообщение # 17
Legioner
Алексей, 17 лет, проживаю в Ростове-на-Дону. Играю в линейку уже более 4.5 лет.

"Будь самим собой, все остальные роли заняты"

xGracexДата: Воскресенье, 14.09.2008, 00:47 | Сообщение # 18
Legioner
миня завут Серый!!! живу ф Перми!!! ну а если сирьезно то... В ла2 полтора года. Играл на valakas.ru; raid.ru... короче говоря не понравилось... Долой косяченные серваки!!! Долой идиотов в ла2!!! да здраствует русофф!!!... и кст... Мне 19 лет cool cool

KirychaДата: Воскресенье, 14.09.2008, 08:58 | Сообщение # 19

Кирилл 17 лет. Сургут. Ла2 4 года игры... Перфект ворлд 4 месяца... шас покачто гуляю, жду рус оффа!!! wink

HolyDreamerДата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:10 | Сообщение # 20
Praetorians
Евгений 19 лет, г. Новокузнецк, задрот ла2 с первого дня выхода С3...С2 незастал. Закончил технарь, работать пока не пошёл smile

рОмашкО :)))

MetalHeart666Дата: Понедельник, 15.09.2008, 12:17 | Сообщение # 21
Legioner
завут Дэн, 20 лет, играю в ла2 с с1 (4.5 лет) также играл и иногда играю в GUNZ online, Perfect world, и т.д. учусь в Государственном первом проффесионлаьноум институте юриспруденции на факе Государственное муниципальное управление, проживаю в г.Москва где собственно проживает большая часть нашего клана (если у вас есть москвичи, добавляем мою аську и ходим с нашим кланом на сходки, будем рады новым лицам)