Осада Фортов
| |
Nikros | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:14 | Сообщение # 1 |
 Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Статус: Offline
| О крепостях - Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады. - В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress). - В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории. Правила крепостей - Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. - Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC. - Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. - Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории. - Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней. - Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг. - Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Осада крепости - Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. - Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. - Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись. Правила осады - Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. - Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами. - После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные. - Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов. - Атаковать дружественных игроков нельзя. Регистрация на осаду - Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. - На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC. - Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана. - По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада. - Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant. - Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник. Начало осады - После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. - На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters). - Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. - Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Лидер Клана [TLC] The Legion Clan
|
|
| |
Nikros | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:14 | Сообщение # 2 |
 Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Статус: Offline
| Процесс осады - Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре. - Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически. - Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room. - Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана. - Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново. - Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости. - Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага. - Флаг подбирается игроком автоматически. - Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный). - После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол). - В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий. - Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым. - Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость. Control Room (Комната управления) - Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях. - После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты. - Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room. - Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. - Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. - Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр. - Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith. - Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются. - После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью. у Manager NPC
Лидер Клана [TLC] The Legion Clan
|
|
| |
Nikros | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:14 | Сообщение # 3 |
 Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Статус: Offline
| Возможности крепости - Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse. - У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points. - Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points. - Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain. - Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC. Политическая активность Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла). - В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий. - Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла. - Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой. - Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции. Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress) - Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State). - Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC Независимое положение (Independent State) - Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State). - Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC . - Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости. - Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой. - Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны. - Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison. Награды - Захватив крепость, клан получает 100 очков репутации. - Потеря крепости не приводит к потере очков репутации. - После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath. - Во время осады крепости у Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette. - Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество репутации клана. Residential Skill - Владелец крепости автоматически получает residential skills. - Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills. - Потеряв крепость, клан теряет и residential skills. Крепостная тюрьма дл монстров (Fortress Monster Prison). Зона по требованию. - Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest. - В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы. - В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа. - Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно. - Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно. - При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC. - На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает. - Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark. - Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes. - Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов
Лидер Клана [TLC] The Legion Clan
|
|
| |
Nikros | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:17 | Сообщение # 4 |
 Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Статус: Offline
| Другой Источник:
Лидер Клана [TLC] The Legion Clan
|
|
| |
Nikros | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:17 | Сообщение # 5 |
 Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Статус: Offline
| Маленькие форты: Aaru Fortress - Border Archaic Fortress Demon Fortress - Border Dragonspine Fortress -Border Hive Fortress Ivory Fortress Monastic Fortress - Border Narsell Fortress Shanty Fortress Tanor Fortress - Border White Sands Fortress Большие форты: Antharas’ Fortress - Border Bayou Fortress Borderland Fortress Cloud Mountain Fortress - Border Floran Fortress - Border Hunter’s Fortress - Border Marshland Fortress Southern Fortress Valley Fortress Western Fortress - Border Одна или две форта расположены на каждой территории. Они могут выбирать быть политически связанными или независимыми от замка на этой территории. Правила форта Подобно клан холам, форты служат местом жительства клана. Клан, которому принадлежит форт, может зарегистрироваться на осаду замка и других фортов и может требовать их в собственности, если они побеждают. В этом случае, их существующий форт становится населенным и управляемым NPC. Одному клану могут принадлежать или замок или форт (но не оба). Клану, которому принадлежат замок или форт, может также принадлежать кланхолл в то же самое время. Клан, которому принадлежит форт, может установить политическую связь с кланом, которому принадлежит замок на этой территории. Blood Oath может быть получен владельцами форта. Blood Oath может поднять репутацию клана и уровень до девятого. В то время как форт клана находится под осадой, клан не может приобрести в собственность других фортов, даже если они захватили флаг другой крепости. Статус крепости отображается на миникарте (Alt+M). Границы форта обозначены красным флагом, а территории форта обозначены синим флагом. Осады Осада форта длится в течение одного часа, и может происходить каждые четыре часа, в течение 24 часов в день. Если Боевой Флаг поднят на шесте флага, осада форта заканичивается Осада форта начинается спустя 60 минут после того, как осада была инициирована (через запись участвующих).
Лидер Клана [TLC] The Legion Clan
|
|
| |
Nikros | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:17 | Сообщение # 6 |
 Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Статус: Offline
| Правила Осады Общие правила осады форта подобны правилам осады замка. Участники классифицированы в три группы: дружественная сторона, вражеская сторона, и нейтральные. Для нападавших альянс и члены клана классифицированы как часть дружественной стороны. Все другие участники, которые подписывали для осады, классифицированы как часть нейтральной группы. Как только осада крепости начинается, защитники обозначены изображением щита над их головой, в то время как нападаюшие имеют обозначением изображение меча. Игроки могут напасть на врагов и нейтральных не зажимая клавишу CTRL. Нападение на дружеских участников не позволено. Регистрация для осады Регистрационная процедура осады форта подобна регистрации осады замка. Клан уровня 4 или выше может подписать к осаде форта поговорив с Suspicious Merchant NPC около нужного форта. Первый клан, который подписывает к осаде форта, должен внести плату за участие. Как только эта плата внесена, любые другие кланы, которые желают участвовать в осаде, не должны вносить оплату за участие. После того, как плата за осаду внесена, у всех других кланов, которые желают участвовать, есть 50 минут, чтобы зарегестрироватся. Регистрация осады может быть отменена в течение 50 минут после инициализации. Как только 50-минутный период времени для регистрации истек, Suspicious Merchant исчезнет. Начинается 10-минутный обратный отсчет, после которого начнется осада форта. Если форт под осадой принадлежит клану, клан-владелец автоматически зарегистрирован как защитники. Начало Осады Когда осада форта начнется, область вокруг крепости изменится на боевую область. Зарегистрированные кланы могут установить флаг на этой боевой области. Когда осада начинается, все двери форта закрываются и устанавливается охрана из NPC. Если форт имеет владельца, уровень охраны, NPC и различные функции защиты зависят от Уровня Защиты Форта (Fortress Defense Level). Кроме этого, Mercenary Captain NPC появится вне крепости. Этот NPC должен быть защищен аткующими кланами.
Лидер Клана [TLC] The Legion Clan
|
|
| |
Nikros | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:17 | Сообщение # 7 |
 Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Статус: Offline
| Процесс Осады Существует от трех до пяти лагерей NPC (в зависимости от размера крепости) расположеных внутри форта. Command Camp расположен в центре форта. Если все лагеря будут захвачены в течение 10 минут после завоевания первого лагеря, то дверь Command Camp автоматически откроется. Чтобы захватить лагерь, Вы должны убить Командующего каждого лагеря NPC, и Вы должны отключить энергию в Зале управления (в большой крепости). Клан может использовать Бомбы Баллисты, чтобы разрушить баллисту в крепости; разрушением баллист атакующий клан получит определенное количество репутации клана. После захвата первого лагеря, если нападавшие не в состоянии захватить другие лагеря в течение 10 минут, Командующий каждого лагеря NPC вновь появится и игроки должны убить Командующего NPCs снова и снова. Если все лагеря будут успешно захвачены в пределах срока, то дверь Command Camp откроется и Боевые Флаги появятся в лагере. Если крепость принадлежит клану, Mercenary Captain должен выжить, пока все лагеря успешно не захвачены для Боевых Флагов. Появятся в общей сложности три Боевых Флага. Когда игрок приобретает один из Боевых Флагов, он автоматически экипируется. Если персонаж, что держит флаг, умрет, то этот флаг будет возвращен к его изначальному местоположению. Как только игроки приобретают Боевые Флаги, их скорость и различные боевые статы будут уменьшены. Они также автоматически получат активный навык, который позволяет им помещать Боевой Флаг на флагшток. Флагшток расположен наверху Command Camp. Если клан удастся поднять Боевой Флаг при использовании навыка Display Flag , то тот клан выигрывает осаду и получает форт. Когда форт захвачен, специальный посланник появится в Command Camp. Для территориальных фортов, появится только Специальный Посланник от замка с этой территории. Если форт пограничный, то появятся Специальные Посланники от всех замков соседней с этой территорией. Как только клан получает во владение территориальный форт, лидер клана может выбрать присягнуть на клятву верности клану владельцу замка с этой территоррии или обьявить независимость. Клан, который получает во владение пограничный форт, может только обьявить независимость. Зал управления В дополнение к размещению боевых флагов, есть другой способ завоевания форта состоящий в том, чтобы выключить Зал управления. Только у больших фортов есть Зал управления. После закрытия всех подэнергетических систем вокруг Зала управления участник с Картой Доступа (Access Card) может открыть дверь Зала управления. Карта Доступа может быть получена Dwarven Gunnery Sergeants расположеных вокруг Зала управления. Попытка закрыть подэнергетическую систему должна быть предпринята, когда HP системы низок. Только Maestros и Warsmiths могут выключить подэнергетические системы. Необходим трехзначный пароль для активации средств управления в Зале управления. Любой класс может ввести пароль, но Maestros и Warsmiths могут найти пароль значительно легче. Если неправильный пароль будет вводится определенный промежуток времен, то средства управления будут временно выведены из строя. Как только вся подэнергетическая система отключена и главная энергия была отключена в Зале управления клан получает во владение форт.
Лидер Клана [TLC] The Legion Clan
|
|
| |
Nikros | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:17 | Сообщение # 8 |
 Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Статус: Offline
| Особенности форта Восстановление, телепортирт и поддержка магией может быть активизирована после диалога с Foreman NPC. К Складу Клана можно также получить доступ только через этого NPC. Различные вещи такие как Рубашки талисманы и т.д. могут быть куплены у Supply Unit Captain. Также Supply Unit Captain может учить поднавыки унитов. Эполеты Рыцаря (Knight’s Epaulettes) могут использоваться чтобы купить Рубашки, браслеты и талисманы у Fortress Manager NPC. Независимо от политического статуса (клятва ферности вассала феодалу или независимость) форта, клан владелец форта получает очки репутации клана от Supply Unit Captain NPC пропорциональный отрезку времени владения фортом. Если форт присягает на верность владельцу замка, дополнительные связанные с защитой функции могут быть активизированы в диалоге с Guard Captain NPC. Если форт присягает на верность владельцу замка, защищающие крепость NPC могут быть усилены и подмога может быть куплена у Logistics Officer NPC. Независимые форты (те, которые не поклялись в верности вассала владельцам замков) могут войти в подземную тюрьму (инстант) поговорив с Detention Camp Warden NPC
Лидер Клана [TLC] The Legion Clan
|
|
| |
Probus | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:52 | Сообщение # 9 |
 Centurion
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Статус: Offline
| С общей концепцией понятно. Осталось разобраться в деталях
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/
|
|
| |
|